Cereals belong to three families: cereals, buckwheat and beans. The family of cereals - wheat, rye, oats, corn, millet and sorghum. The timing of growing crops are divided into spring and winter. Spring sowing in spring, winter - in the fall. With the form (morphological) grain cereals are divided into the present - wheat, rye, barley, oats and millet - and other cultures. The shape of these grains crops oblong or oblong-oval, seen from the back of the embryo (in the form of vmyatinky). On the other side clearly distinguish beard. From the side of the abdomen furrow, is aimed inside grains. Millet grains have different shapes - from oblong to wedge-oval (corn). In millet no beard, and groove. Any cereal caryopsis consists of skins families, the endosperm, zarodishevoi kidney zarodishevogo roots, cotyledons zarodisha. Endosperm - the bulk of grains consisting of farinaceous kernel, which contains a supply of nutrients. The surface layer of the endosperm aleurone name. The number of cell rows in the aleurone layer is characterized cereals. In wheat and rye, it is one of barley and oats, five of them. Rind family consists of two layers - the fruit and seed. Nutritional value of grain is different and depends on belonging to the families. Thus, the purified scales of a grain of rice contains 7.7% protein. The starch in barley, rice, maize, wheat, less than its in millet and sorghum. Protein crops are a mixed bag. This is mainly albumins and globulins Wheat is a leader in agriculture. Grown spring and winter wheat. With 90% fall in soft wheat. In addition to the soft and hard wheat since the days of Homer spelled wheat (dvozernyanku). Soft wheat quality derived from its flour protein content, gluten and baking quality are divided into three groups: severe, moderate and weak. High-quality premium bread can only be obtained from strong wheat. Requirements for storage of grain. Normal, benign, grain of any culture is typical of her natural color, sheen, smell and taste. These figures may change in transit, violation of the drying and storage. Color of grain is usually tinged with voskuvatosti, it changes if the grain is wet, dried and long samosogrevaetsya. Green tint is unripe grain and frost. Smell and taste fresh healthy grains, but because of mold and rot samozogrivannya, getting into a party of weeds (mugwort, bunt, wild garlic) can beat uncomfortable. Grain, samozigrilos is malty aroma and taste. The presence of mites added grain honey scent, and when they are breeding there is the smell of rotten eggs. Infestation of grain - is the availability of grain and trash. Foreign grain - aborted, shriveled, frost, sprouted grains, the presence of other crops. Foreign material - dust, sand, gravel (mineral) and pieces of stems, leaves, scales, seeds of cultivated plants, weeds (organic). Particular fraction of harmful impurities: knotweed, smut, seeds of poisonous plants. Weight of the grain - the grain mass per unit volume (g / l). Heavy impurities increase the nature, the lungs (the film) takes it away. Wheat has the nature of 540 to 610; rye - 670-725; barley - 540-610; oats - 510-640. For improper storage conditions for grain insects and mites developed. They not only eat it, but also pollute the feces. This pest beetles, moths, mites. The optimum temperature for development of pest - 20 - 35 ° C. At temperatures around 0 ° C, terminated their livelihoods. For microorganisms optimal humidity - 15% (in grains) and relative humidity during storage - 60-80%. The degree of infestation by pests: And - Weevils - to 5 ticks - up to 20 pcs. 1 kg of grain; II - 6-10 weevils, mites and 20; III - 10 weevils and mites. To establish basic grains (estimated) and the restrictive condition. Basis - this quality standard, which corresponds to the ripened grain: humidity - 13-14% grain admixture - 1-3%. Procurement prices for grain set with the base condition. Limiting condition indicates that the maximum allowable (as compared with the base) rate at which grain may be taken, but with a corresponding adjustment to the price. When you reject the quality of grain to the downside are cash discounts, and in the direction of improvement - the rise. Due to the hard wheat varieties and the best of other cultures established varietal allowances that may be 10-100%. Grain that goes to the elevator, combined mass in large quantities, preventing the mixing of different types and subtypes, different humidity and pollution. Cleanse it of impurities and dried to a condition. When drying the grain can not overheat, as this could lead to a deterioration in the quality of gluten. The quality of stored grain, affecting flowability, sorption properties, thermal conductivity and temperature. If you store it and take into account the biochemical processes occurring in the grain mass, - a breath (anaerobic and aerobic), samozigriv, changes in chemical composition. Anaerobic respiration (without air, oxygen) is not desirable, because it is the accumulation of ethanol and other intermediate products of respiration. Breathing may be more intense at higher storage temperatures. The consequence of respiration losses during storage are dry matter (weight loss), changes in gas composition of atmosphere storage (breathing may become anaerobic), increasing the number of hygroscopic moisture in the grain formation of heat in its mass. When samozogrivanni, the temperature rises to 40 - 50 ° C and above the surface of the grain darkens until blackening. The smell is moldy. The chemical composition of grain bound for post-harvest maturation and aging (under the action of enzymes and oxygen). Biochemical changes in the grain materials help to reduce the processing properties and nutritional advantages of its products. By zernomuchnym products include grain and its products (cereals, flour, baked bread, Doughnuts, rusks and pasta). This group of products called grain products. Grain-staple agriculture. Its production is always profitable, weather permitting return of not less than 50%. Cereals (in terms of dry matter) is a high-yielding wheat, rye, on average yields 15-30ts from 1 ha, maize - 50ts and more. Unlike other products rastienevodstva (potatoes, vegetables) is normally ripened grain has a low moisture content (10-16%) and high concentration of solids (84-90%). Because of this grain and its products can be stored for a long time in warehouses and grain elevators and transported a considerable distance. The totality of these properties and features noted above causes the exceptional value of grain and of great importance to the national economy. High consumer rates due to their bread physico-chemical and biological properties. They are high in nutrients, especially carbohydrates (50-70%) and proteins (10-30%). On digestibility and calorie bakery products rank among the top places. They are major sources of vitamins B1, B2, PP, E, iron, phosphorus, calcium and many trace elements. Of all the corn plant products has the most favorable ratio of protein and protein substances, which is close to their optimum ratio in food (1:6) Due to the characteristic physical and chemical properties of proteins and carbohydrates of wheat and rye flour of them are used for the manufacture of bread. Its porous structure, combined with the composition, flavor and aromatic properties provides a high nutritional value of the constant and digestibility of bread. Characteristics of the chemical composition of the wheat yield of wheat flour quality pasta, and the structure and composition of the nucleus of millet, buckwheat, rice and other crops make it possible to produce a variety of cereal products. Very important are also features of the anatomical structure of the grain. The bulk of cereals and buckwheat account for a full nutritionally mealy kernel (endosperm). In the endosperm of wheat grain is 80-85% by weight of corn, grain rye-73-78%. In grain legumes are beneficial nutrients in the cotyledons, whose mass is 90% or more of the mass of grain. In this regard, the processing of grain into flour and cereal provided a high yield of high-grade food.

Кукуруза продаем FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Осуществляем продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес зерна кукурузы, согласно ГОСТ 13634-90, в общем объеме 15000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010).Предоплата 70% на каждую отдельную партию товара.Официальное предложение (FCO) на официальный запрос (LOI)....

Category: Yellow Corn

280.00 USD
Address:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Phone:
Phone / Fax:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Пшеница 1 класс продаем FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Осуществляем продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес зерна пшеницы 1 класса согласно ГОСТ P 52554-2006 (а именно: белок 15,5%, клейковина 32%, натура 800, число падение 380, W 360, влажность 12%, сорная примесь 1%, зерновая примесь 4%, повреждение клопом-черепашкой 0,5%) в общем объеме 5000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010)....

Category: Wheat Grains

305.00 USD
Address:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Phone:
Phone / Fax:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Пшеница, ячмень, кукуруза, горох, нут FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Наша компания осуществляет продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес сельхозпродукции в минимальном ежемесячном объеме от 1000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010).Предоплата 70% на каждую отдельную партию товара.Официальное предложение (FCO) на официальный запрос (LOI)....

Category: Cereal Grain

Address:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Phone:
Phone / Fax:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Сельхозпродукция

Производитель Продавец Услуги AT

Имеем возможность организовать поставки продукции растениеводства и сельскохозяйственной продукции производства Украины....

Total positions: 2  |  

Category: Cereal Grain

цена: по запросу
Address:
Киев, Украина, Киев, Оболоньская наб.
Kievskaya obl.
Phone:
ibb@li.ru

Detailed
Сайт создан:
YonaStudio.com
Реклама на buymore.pro Technical Support Plants in Ukraine
Contact Information Supplemental information
Comparison of the pay packages of services

Зерновые культуры относят к трем семействам: злаковые, гречишные и бобовые. Семейство злаковых - пшеница, рожь, овес, кукуруза, просо, сорго. По срокам выращивания зерновые подразделяют на яровые и озимые. Яровые сеют весной, озимые - осенью. С виду (морфологическим признакам) зерновые злаковые культуры делят на настоящее - пшеница, рожь, ячмень, овес и просовидни - и другие культуры. Форма зерновки настоящих культур продолговатая или продолговато-овальная, со стороны спинки видно зародыш (в виде вмьятинкы). С противоположной стороны четко различаем бородка. Со стороны брюшка проходит бороздка, нацелена внутрь зерновки. Просовидни злаки имеют разную форму - от продолговатой до клиновидно-овальной (кукуруза). В просовидних отсутствуют бородка и бороздка. Зерновка любого злака состоит из кожици семья, эндосперма, зародишевои почки, зародишевого корня, семядоли зародиша. Эндосперм - основная часть зерновки, состоящий из мучнистого ядра, в котором содержится запас питательного вещества. Поверхностный слой эндосперма зовут алейроновый. Количество клеточных рядов в алейроновому слое характеризует злаковая культура. У пшеницы и ржи он один, у ячменя и овса их пять. Кожура семья состоит из двух слоев - плодовой и семенной. Пищевая ценность зерна разная и зависит от принадлежности к семействам. Так, в очищенном от чешуи зерне риса белков содержится 7,7%. Крахмала во ячмене, рисе, кукурузе, пшенице, меньше его в просе и сорго. Белки злаков неоднородны по составу. Это, в основном, альбумины и глобулины Пшеница занимает ведущее место в сельском хозяйстве. Выращивают яровую и озимую пшеницу. При этом 90% приходится на мягкую пшеницу. Кроме мягкой и твердой пшеницы еще со времен Гомера выращивают пшеницу полбу (двозернянку). Мягкую пшеницу по качеству полученного из нее муки, содержания белка, клейковины и хлебопекарным свойствам разделяют на три группы: сильную, среднюю и слабую. Качественный хлеб высшего сорта можно получить только из сильной пшеницы. Требования, к хранению зерна. Нормальное, доброкачественное зерно любой культуры имеет характерное для нее естественную окраску, блеск, запах и вкус. Эти показатели могут изменяться при перевозке, нарушении режимов сушки и хранения. Цвет зерна обычно с оттенком воскуватости, он изменяется, если зерно влажное, долго не сушится и самосогревается. Зеленоватый оттенок имеет зерно недозрелое и морозобойное. Запах и вкус здорового зерна пресный, но из-за плесени, самозогривання и гниения, попадания в партию сорняков (полынь, головни, дикого чеснока) может бить неприятным. Зерно, самозигрилось, имеет солодовый запах и вкус. Наличие клещей добавляет зерну медовый запах, а при их размножении появляется запах тухлых яиц. Засоренность зерна - это наличие зерновой и сорной примесей. Зерновая примесь - недоразвитое, щуплое, морозобойное, проросшее зерно, наличие других зерновых культур. Сорная примесь - пыль, песок, галька (минеральная) и кусочки стеблей, листьев, чешуи, семена культурных растений, сорняков (органическая). Особое фракцию составляет вредная примесь: спорыш, головня, семена ядовитых растений. Натура зерна - масса единицы объема зерна (г / л). Тяжелые примеси увеличивают натуру, легкие (пленки) ее уменьшают. Пшеница имеет натуру от 540 до 610; рожь - 670-725; ячмень - 540-610; овес - 510-640. За ненадлежащих условий хранения в зерне развиваются насекомые и клещи. Они не только поедают его, но и загрязняют экскрементами. Это жуки-вредители, бабочки, клещи. Оптимальная температура для развития вредителей - 20 - 35 ° С. При температуре около 0 ° С прекращается их жизнедеятельность. Для жизнедеятельности микроорганизмов оптимальная влажность - более 15% (в зерне) и относительная влажность воздуха при его хранении - 60-80%. Степень зараженности вредителями: И - долгоносиков - до 5, клещей - до 20 шт. на 1 кг зерна; II - 6-10 долгоносиков, до 20 клещей; III - более 10 долгоносиков и клещей. Для зерна устанавливают базисные (расчетные) и ограничительные кондиции. Базисные - это нормы качества, которым соответствует созревший зерно: влажность - 13-14%, зерновая примесь - 1-3%. Закупочные цены устанавливают на зерно с базисными кондициями. Ограничение кондиции указывает на предельно допустимые (по сравнению с базисными) нормы, при которых зерно может быть принято, но с соответствующей корректировкой цены. При отклонении качества зерна в сторону ухудшения действуют денежные скидки, а в сторону улучшения - надбавки. За счет твердой пшеницы и лучших сортов других культур установлены сортовые надбавки, которые могут составлять 10-100%. Зерно, которое поступает на элеватор, объединяют массе в крупные партии, не допуская смешения различных типов и подтипов, различной влажности и степени загрязненности. Очищают его от посторонних примесей и сушат до кондиции. При сушке нельзя допускать перегрева зерна, поскольку это может привести к ухудшению качества клейковины. На качество хранящегося зерна, влияющих сыпучесть, сорбционные свойства, теплопроводность и температура. При хранении его учитывают и биохимические процессы, происходящие в зерновой массе, - дыхание (анаэробное и аэробное), самозигрив, изменение химического состава. Анаэробное дыхание (без доступа воздуха, кислорода) нежелательно, поскольку при этом идет накопление этилового спирта и других промежуточных продуктов дыхания. Дыхание может быть более интенсивным при повышении температуры хранения. Следствием дыхания при хранении являются потери сухих веществ (потери массы), изменение газового состава атмосферы хранения (дыхание может перейти в анаэробное), увеличение количества гигроскопической влаги в зерне, образование тепла в его массе. При самозогриванни, повышении температуры до 40 - 50 ° С и выше поверхность зерна темнеет вплоть до почернения. Запах становится плесневели. Изменение химического состава зерна связана по послеуборочной созреванием и старением (под действием ферментов и кислорода воздуха). Биохимические изменения веществ в зерне способствуют снижению технологических свойств и пищевых достоинств продуктов его переработки. К зерномучным товарам относятся зерно и продукты его переработки (крупа, мука, печеный хлеб, бараночные, сухарные и макаронные изделия). Эту группу товаров называют хлебопродуктами. Зерно- основной продукт сельского хозяйства. Производство его всегда рентабельно, при благоприятной погоде рентабельность составляет не менее 50%. Зерновые культуры (в пересчете на сухое вещество) является высокоурожайными: пшеница, рожь в среднем дает 15-30ц с 1га, кукуруза на зерно – 50ц и более. В отличие от других продуктов растиеневодства (картофель, овощи) нормально вызревшее зерно характеризуется малым содержанием влаги (10-16%) и высокой концентрацией сухих веществ (84-90%). Благодаря этому зерно и продукты его переработки можно долгое время хранить на складах и элеваторах и перевозить на значительное расстояние. Совокупность перечисленных свойств и особенностей обуславливает отмеченную выше исключительную ценность зерна и огромное значение для национальной экономики. Высокие потребительские показатели хлебопродуктов обусловлены их физико-химическими и биологическими свойствами. Они отличаются высоким содержанием питательных веществ, особенно углеводов (50-70%) и белков (10-30%). По усвояемости и калорийности хлебопродукты занимают одно из первых мест. Они являются важнейшими источниками витаминов В1, В2,РР, Е, а также железа, фосфора, кальция и многих микроэлементов. Из всех растительных продуктов зерно отличается наиболее благоприятным соотношением белковых и не белковых веществ, которое близко к оптимальному соотношению их в пище человека (1:6) Благодаря характерным физико-химическим свойствам белков и углеводов пшеницы и ржи из них получают муку, используемую для производства печенного хлеба. Его пористая структура в сочетании с составом, вкусовыми и ароматическими свойствами обеспечивает высокую постоянную пищевую ценность и усвояемостью хлеба. Особенности химического состава пшеницы позволяют получить из пшеничной муки высококачественные макаронные изделия, а структура и состав ядра проса, гречихи, риса и некоторых других культур дают возможность производить разнообразные крупяные товары. Очень важными являются также особенности анатомического строения зерна. Основная часть зерна хлебных злаков и гречихи приходится на долю полноценного в пищевом отношении мучнистого ядра (эндосперма). В зерне пшеницы эндосперм составляет 80-85% массы зерна, в зерне ржи-73-78%. В зерне бобовых культур полезные питательные вещества находятся в семядолях, масса которых составляет 90% и более массы зерна. В связи с этим при переработке зерна в муку и крупу обеспечивается высокий выход полноценных пищевых продуктов.

Кукуруза продаем FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Осуществляем продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес зерна кукурузы, согласно ГОСТ 13634-90, в общем объеме 15000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010).Предоплата 70% на каждую отдельную партию товара.Официальное предложение (FCO) на официальный запрос (LOI)....

Категория: Кукуруза

Адрес:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Телефон:
Тел./Факс:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Пшеница 1 класс продаем FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Осуществляем продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес зерна пшеницы 1 класса согласно ГОСТ P 52554-2006 (а именно: белок 15,5%, клейковина 32%, натура 800, число падение 380, W 360, влажность 12%, сорная примесь 1%, зерновая примесь 4%, повреждение клопом-черепашкой 0,5%) в общем объеме 5000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010)....

Категория: Зерна пшеницы

Адрес:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Телефон:
Тел./Факс:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Пшеница, ячмень, кукуруза, горох, нут FCA, CPT, DAP, FOB, CFR, CIF

Наша компания осуществляет продажу, поставку водным, ж/д и автотранспортом в Ваш адрес сельхозпродукции в минимальном ежемесячном объеме от 1000 тонн по индивидуально-договорной цене с НДС на базисе франко-вагон (FCA), с доставкой (CPT) – вся Россия и экспорт на условиях DAP, FOB, CFR, CIF (Incoterms 2010).Предоплата 70% на каждую отдельную партию товара.Официальное предложение (FCO) на официальный запрос (LOI)....

Категория: Зерновые культуры

Адрес:
Волгоград, ул. Калинина, 13
Телефон:
Тел./Факс:
(988)955-93-93
(8442)26-49-95

Сельхозпродукция

Производитель Продавец Услуги AT

Имеем возможность организовать поставки продукции растениеводства и сельскохозяйственной продукции производства Украины....

цена: по запросу
Адрес:
Киев, Украина, Киев, Оболоньская наб.
Киевская обл.
Телефон:
ibb@li.ru

Подробнее
Сайт создан:
YonaStudio.com
Реклама на buymore.pro Техподдержка Заводы Украины
Контактная информация Справочная информация
Сравнение платных пакетов услуг