Consulting - a professyonalnaya aid the parties co-specialists consultants to manage hozyajstvo leaders and staff of various upravlencheskomu enterprises and organizations (client) on the issue analysis and problem solutions s functioning and development, osuschestvlyaemaya in the form of councils, and recommendations, together with vыrabatыvaemыh client solutions. According to the classification of directories EUROPEAN-Hillcrest on management consultants sleduyuschye Distinguish types of consulting: A. GENERAL Office of: definition control system effectiveness, assessment of business, Office of innovations, competitiveness definition / Study konъyunkturы market, diversify stanovlenye new business, mezhdunarodnoe Manage, assessment of management, merging and pohloschenyya; orhanyzatsyonnaya structure and development, privatization, Manage project quality management, reorganization ynzhenernыh services Research and development, the strategic planning of; Consultants in the management invite total for assistance in resolving problems, coupled with very existence enterprises and prospects business. They otsenyvayut state of affairs of the enterprise in general and for ego vneshnee Wednesday, opredelyayut General objectives and system tsennostey enterprises, razrabatыvayut Strategy Development, sostavlyayut projections, pomohayut in the organization fylyalov and filial firms, provide recommendations on changes to forms of ownership and composition of owners, acquisition of property, or shares, paev, orhanyzatsyonnыh of improving structures, etc. Examples konsaltynhovыh food: a new edition uchredytelnыh documents, advice on the reorganization of enterprises and diversify business, Strategy of business development, etc.. 2. Administrative Tools: Office of the analysis work, deployment, Peremeschenye divisions, Office of office, organization and management methods; regulation ryskov; Guarantee security, planning of a working premises and their osnaschenye; Konsultantы admynystratyvnomu by the management (Administrative Tools) zanymayutsya such issues as formation of and Registration companies, organizations work office, processing of data, the system admynystratyvnoho control, etc. Their main objective - optimize the Office of the organization. Examples konsaltynhovыh food: optimization system for administration (management) in the enterprise and so on. 3. FYNANSOVOE Manage: record the system, assessment of kapytalnыh costs, firm turnover, decline sebestoymosty; neplatezhesposobnosty (bankruptcy), increase in profits, an increase in revenues, taxation, a financial Reserves The management of a financial Konsultantы okazыvayut aid in resolving problems of major Trejo: 1) searching sources and the use fynansovыh resources, 2) estimates and raising the effectiveness of Current fynansovoy activities of the organization, 3) strengthening of a financial organization Guideline for the future. They zanymayutsya issue a financial planning of and control, taxation, record the of accounting, deployment and paev shares in the market, the attraction of credit resources and investment, insurance, profits and sebestoymosty, neplatezhesposobnosty etc. Examples konsaltynhovыh food: Investment project business plan the Investment Project, Auditorskoe Conclusion, optimization control system Finance pydpryemtva like. 4. Manage personnel: "Professyonalnoe the movement" and sokraschenye shtatov; culture of the corporation, are equal opportunities, searching frames, otbor personnel, health and safety; program Promotion; vnutrennye communications, assessment of works, trudovыe an agreement and employment, education management, planning of working forces of, motivation, the pension, analysis functioning; psyholohycheskaya Evaluation, voznahrazhdenye, raising the qualifications of workers Konsultantы to manage staff razrabatыvayut solutions for Question Selection collaborators, quality control personnel composition, system oplatы labor, improving the qualifications and management personnel of protection of labor and psychological Climate in the team. Their Main problem - sodeystvovat managers in attracting optimization and the use of a key resource for any organization, as a human factor. Examples konsaltynhovыh food: Selection of personnel, corporate training (uchebnыe) program, dyanhostyka and optimization control system personnel, develop and implement systems attestatsyy of staff, develop staff motivation system. 5. MARKETING advertising and incentives sbыta; korporatyvnыy image (ymydzh) and relations with obschestvennostyu; posleprodazhnoe maintenance of clients, design, a direct marketing, International marketing, market INVESTIGATION; Marketing Strategy, develop Novaya products; pricing, retail sales and dealership, Office of sbыtom, training on the issue sbыta, socio-Economic Research and forecasting. Konsultantы marketing okazыvayut managers aid in resolving zhyznenno difficult to for dear enterprises, deystvuyuscheho in a market economy, problem: Securing such ego functioning, When im proyzvodymыe goods and services, bыly kuplenы consumers. They zanymayutsya Question Research market and obespechyvayut decision-making in the field sbыta, pricing, advertising, development Novaya production productivity, etc. Poskolku in a market economy The most slozhnoy problemoy company is a not for production and sale of products, marketing predstavlyaet one from the other regions of the consulting vazhneyshyh ensure the business. Examples konsaltynhovыh food: INVESTIGATION market goods, works, services, develop and implement marketynhovoy strategy, pricing optimization, sostavlenye plan of activities and budget of advertising Campaign, etc.. 6.YNFORMATSYYNA TECHNOLOGY CAD / CAM, the application of computers in audio and evaluation, electronic yzdatelskaya activities, information and search engines, the Administrative Clearing system, the design and development systems, selection and installation systems. Konsultantы on ynformatsyonnыm technology zanymayutsya razrabotkoy recommendations on the introduction of systems avtomatyzyrovannoho design (CAD) and automated control systems (ACS), information and poyskovыh systems, the application of computers in the Accounting and record the second quantitative assessment activities metodov company. Examples konsaltynhovыh Food: Design and development (Selection), setting automated management systems (prohrammnыh food and ensure the sootvetstvuyuscheho Technical), training pesonala like. 8. SPETSYALYZYROVANNЫE ÓÑËÓÃÈ obuchayuschee konsultyrovanye; consulting to manage эlektroэnerhetykoy; ynzhenernыy consulting, consulting environmentally Clearing of legal consulting consulting consulting to manage the distribution of materials and material-technical snabzhenyyu; consulting services in the State sector, consulting in telecommunications. Spetsyalyzyrovannыe konsaltynhovыe services - this is what types of services, not otnosytsya us rolled from the other seven vыsheopysannыh groups. They otlychayutsya from them or by methods lybo by the facility, or the nature vnedryaemыh known (ynzhenernыy consulting, of legal consulting, etc.) Examples konsaltynhovыh food: yurydycheskye, ynzhynyrynhovыe, telekommunykatsyonnыe services (for example, Design and Administrative Tools Web Page of the firm), rezyltatы of environmental audit etc..

PR- послуги

Професійна допомога бізнесу з формування іміджу та побудови репутації. Послуги копірайтингу і рерайтинга. Написання матеріалів інформаційного характеру: статей, прес-релізів, прес-китів. Медіа-планування, паблісіті. Моніторинг інформаційного простору, Інформаційна підтримка веб-ресурсів, розробка брошур, буклетів, листівок, виготовлення політичної реклами, агітаційної та іміджевої продукції, РR-супровід кампаній, проектів, окремих подій чи персон....

Category: Project Management

1000.00 UAH
Address:
Львів, Водогінна, 2, оф. 423
Lvovskaya obl.
Phone:
Phone / Fax:
+38(032)2442844
+38(032)2442844

Иммиграция на Кипр

Иммиграционный департамент OlieServe готов помочь Вам в получении краткосрочного или долгосрочного вида на жительство или гражданства, как для граждан стран EU, так и для граждан из других стран.Детали на http://olieserve....

Total positions: 3  |  

Category: Tax Planning

цена: по запросу
Address:
Киев, пр-т Московский, д. 9, корп. 3
Kievskaya obl.
Phone:
+38(044)4991809

Менеджмент-консалтинг

Построение систем менеджмента качества компаний по стандарту ISO 9001, систем экологического менеджмента по стандарту ISO 14001, систем надлежащей производственной практики и практики дистрибюции по правилам GMP/GDP, систем бюджетного управления компаний....

Category: Quality Management

Address:
Киев, Урицкого, 5
Kievskaya obl.
Phone:
(050)346-08-81

Оценка радиационной и экологической безопасности

Проведения работ по «Оценке радиационной и экологической безопасности» и оценок влияния на окружающую среду источников загрязнения и по оптимизации и обоснованию реабилитационных мероприятий....

Total positions: 3  |  

Category: Ecology

Address:
Киев, Пр-т Науки, 37
Kievskaya obl.
Phone:
Fax:
+38 044 525 86 33
+38 044 525 11 30

Detailed
Сайт создан:
YonaStudio.com
Реклама на buymore.pro Technical Support Plants in Ukraine
Contact Information Supplemental information
Comparison of the pay packages of services

Консалтинг - это профессиональная помощь со стороны специалистов-консультантов по управлению хозяйством руководителям и управленческому персоналу различных предприятий и организаций (клиентам) по вопросам анализа и решения проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений.

Консалтинговые услуги

Согласно классификации Европейского справочника-указателя консультантов по менеджменту различают следующие виды консалтинга: 1. ОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ: определение эффективности системы управления, оценка бизнеса, управление нововведениями, определение конкурентоспособности / изучение конъюнктуры рынка; диверсификация становление нового бизнеса, международное управление, оценка управления, слияния и поглощения; организационная структура и развитие; приватизация, управление проектами, управление качеством; реорганизация инженерных служб, исследования и развитие; стратегическое планирование; Консультантов по общему управлению приглашают для помощи в решении проблем, связанных с самим существованием предприятия и перспективами бизнеса. Они оценивают состояния дел на предприятии в целом и внешнее для его среду, определяют общие цели и систему ценностей предприятий, разрабатывают стратегию развития, составляют прогнозы, помогают в организации филиалов и дочерних фирм, дают рекомендации по изменению форм собственности и состава собственников, приобретению имущества, или акций, паев, совершенствованию организационных структур и т.д. Примеры консалтинговых продуктов: новая редакция учредительных документов, рекомендации по реорганизации предприятий и диверсификации бизнеса, стратегия развития бизнеса и т.д.. 2. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ: анализ работы канцелярии, размещение, перемещение отделов, управление офисом, организация и методы управления; регулирования рисков; гарантии безопасности, планирование рабочих помещений и их оснащение; Консультанты по административному управлению (администрированию) занимаются такими вопросами как формирование и регистрация компаний, организация работы офиса, обработка данных, система административного контроля и т.д. Их основная задача - оптимизировать управление организацией. Примеры консалтинговых продуктов: оптимизация системы администрирования (управления) на предприятии и т.п.. 3. ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: системы учета, оценка капитальных затрат; оборот фирмы, снижение себестоимости; неплатежеспособности (банкротстве), увеличение прибыли, увеличение доходов; налогообложения, финансовые резервы Консультанты по финансовому управлению оказывают помощь в решении трех основных задач: 1) поиск источников и использование финансовых ресурсов, 2) оценка и повышение текущей финансовой эффективности деятельности организации, 3) укрепление финансового положения организации на перспективу. Они занимаются вопросами финансового планирования и контроля, налогообложения, бухгалтерского учета, размещения акций и паев на рынке, привлечение кредитных и инвестиционных ресурсов, страхования, прибыли и себестоимости, неплатежеспособности и т.д. Примеры консалтинговых продуктов: инвестиционный проект, бизнес-план инвестиционного проекта, аудиторское заключение, оптимизация системы управления финансами пидприемтва подобное. 4. УПРАВЛЕНИЕ КАДРАМИ: "Профессиональное движение" и сокращение штатов; культура корпорации, равные возможности, поиск кадров, отбор кадров, здоровья и безопасность; программы поощрения; внутренние связи, оценка работ, трудовые соглашения и занятость, обучение менеджменту, планирование рабочей силы; мотивация ; пенсии, анализ функционирования; психологическая оценка, вознаграждение, повышение квалификации работников Консультанты по управлению кадрами разрабатывают решения по вопросам подбора сотрудников, контроля качества кадрового состава, системы оплаты труда, повышения квалификации и управления кадрами, охраны труда и психологического климата в коллективе. Их главная задача - содействовать менеджерам в оптимизации привлечения и использования такого ключевого для любой организации ресурса, как человеческий фактор. Примеры консалтинговых продуктов: подбор кадров, корпоративные тренинги (учебные) программы, диангостика и оптимизация системы управления кадрами, разработка и внедрение системы аттестации кадров, разработка системы мотивации персонала. 5. МАРКЕТИНГ реклама и стимулирование сбыта; корпоративный образ (имидж) и отношения с общественностью; послепродажное обслуживание клиентов; дизайн; прямой маркетинг, международный маркетинг, исследование рынка; стратегия маркетинга, разработка новой продукции; ценообразования; розничная продажа и дилерство, управление сбытом, обучение по вопросам сбыта; социально-экономические исследования и прогнозирование. Консультанты по маркетингу оказывают менеджерам помощь в решении жизненно важного для любого предприятия, действующего в условиях рыночной экономики, задачи: обеспечение такого его функционирования, чтобы производимые им товары и услуги были куплены потребителем. Они занимаются вопросами исследования рынка и обеспечивают принятие решений в области сбыта, ценообразования, рекламы, разработки новой продукции и т.д. Поскольку в условиях рыночной экономики наиболее сложной проблемой для предприятия является не производство, а продажа продукции, маркетинг представляет собой одну из важнейших областей консультационного обеспечения бизнеса. Примеры консалтинговых продуктов: исследование рынка товаров, работ, услуг, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, оптимизация ценообразования, составление плана мероприятий и бюджета рекламной кампании и т.д.. 6.ИНФОРМАЦИЙНА ТЕХНОЛОГИЯ САПР / АСУ, применение компьютеров в аудите и оценке, электронная издательская деятельность, информационно-поисковые системы; административные информационные системы, проектирование и разработка систем, выбор и установка систем. Консультанты по информационным технологиям занимаются разработкой рекомендаций по внедрению систем автоматизированного проектирования (САПР) и автоматизированных систем управления (АСУ), информационно-поисковых систем, применению компьютеров в бухгалтерском учете и других количественных методов оценки деятельности предприятия. Примеры консалтинговых продуктов: разработка (подбор), установка автоматизированных систем управления (программных продуктов и соответствующего технического обеспечения), обучение песонала подобное. 8. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ УСЛУГИ обучающее консультирование; консалтинг по управлению электроэнергетикой; инженерный консалтинг, экологический консалтинг информационный консалтинг юридический консалтинг консалтинг по управлению распределением материалов и материально-техническому снабжению; консалтинг в государственном секторе; консалтинг по телекоммуникациям. Специализированные консалтинговые услуги - это те виды услуг, не относится ни к одной из семи вышеописанных групп. Они отличаются от них или по методам, либо по объектам, или по характеру внедряемых знаний (инженерный консалтинг, юридический консалтинг и т.д.) Примеры консалтинговых продуктов: юридические, инжиниринговые, телекоммуникационные услуги (например, разработка и администрирование веб-страница фирмы), резильтаты экологического аудита и т.д..

PR- послуги

Професійна допомога бізнесу з формування іміджу та побудови репутації. Послуги копірайтингу і рерайтинга. Написання матеріалів інформаційного характеру: статей, прес-релізів, прес-китів. Медіа-планування, паблісіті. Моніторинг інформаційного простору, Інформаційна підтримка веб-ресурсів, розробка брошур, буклетів, листівок, виготовлення політичної реклами, агітаційної та іміджевої продукції, РR-супровід кампаній, проектів, окремих подій чи персон....

Категория: Проект-менеджмент

Адрес:
Львів, Водогінна, 2, оф. 423
Львовская обл.
Телефон:
Тел./Факс:
+38(032)2442844
+38(032)2442844

Иммиграция на Кипр

Иммиграционный департамент OlieServe готов помочь Вам в получении краткосрочного или долгосрочного вида на жительство или гражданства, как для граждан стран EU, так и для граждан из других стран.Детали на http://olieserve....

цена: по запросу
Адрес:
Киев, пр-т Московский, д. 9, корп. 3
Киевская обл.
Телефон:
+38(044)4991809

Менеджмент-консалтинг

Построение систем менеджмента качества компаний по стандарту ISO 9001, систем экологического менеджмента по стандарту ISO 14001, систем надлежащей производственной практики и практики дистрибюции по правилам GMP/GDP, систем бюджетного управления компаний....

Адрес:
Киев, Урицкого, 5
Киевская обл.
Телефон:
(050)346-08-81

Оценка радиационной и экологической безопасности

Проведения работ по «Оценке радиационной и экологической безопасности» и оценок влияния на окружающую среду источников загрязнения и по оптимизации и обоснованию реабилитационных мероприятий....

Всего позиций: 3  |  

Категория: Экология

Адрес:
Киев, Пр-т Науки, 37
Киевская обл.
Телефон:
Факс:
+38 044 525 86 33
+38 044 525 11 30

Подробнее
Сайт создан:
YonaStudio.com
Реклама на buymore.pro Техподдержка Заводы Украины
Контактная информация Справочная информация
Сравнение платных пакетов услуг